Российская газета онлайн,
20 февраля 2025 г.
Работодатели стали чаще страховать сотрудников от критических заболеваний 125 просмотров
Из-за острой нехватки кадров компании стали расширять социальные пакеты за счет включения страхования от критических заболеваний. Привлечь новых сотрудников таким способом стремится бизнес, работающий в самых разных отраслях - в среднем спрос со стороны корпоративных клиентов вырос на 30-50%, рассказали «РГ» страховщики.
«Повышение интереса работодателей к онкострахованию укладывается в общую тенденцию их действий по повышению лояльности сотрудников в условиях существующей ситуации на рынке труда», - говорит вице-президент Всероссийского союза страховщиков (ВСС) Роман Щеглеватых.
Страхование от критических заболеваний часто покупают в дополнение к пакету добровольного медицинского страхования (ДМС) или страхования от несчастных случаев и болезней. Но немалая часть корпоративных клиентов приобретает онкострахование для своих сотрудников и без привязки к ДМС, т.к. это самостоятельный страховой продукт. Помимо онкологических, к критическим относят сердечно-сосудистые заболевания, опухоли головного мозга и другие.
«Большое количество договоров на онкострахование заключается работодателями в интересах всего коллектива или определенных групп работников. Включение такой опции в ДМС значительно обогащает социальный пакет и делает предложение работодателя более привлекательным для соискателей, способствует удержанию ключевых сотрудников», - рассказали в СОГАЗе.
Еще одна мотивация работодателей - оптимизация расходов на поддержку заболевших сотрудников, добавил Роман Щеглеватых. Если человек был застрахован, то при подтверждении диагноза расходы на лечение и реабилитацию покроет полис.
Онкострахование востребовано и среди физлиц, покупающих страховку для себя и своих близких. По данным «АльфаСтрахования», основные пользователи онкострахования, которые самостоятельно приобретают полис для себя и своих родных, - женщины и мужчины работоспособного возраст. Главная мотивация самостоятельного приобретения онкострахования - возможность иметь «подушку безопасности» на случай различных рисков и тем самым увеличить свое ощущение защищенности, безопасности, добавили в компании.
В ВСК подтвердили, что обычно такие полисы покупают люди возрастной группы 40-50 лет, мужчины и женщины. В портфеле «Зетта Страхования жизни» средний возраст застрахованных 41 год, 56,5% застрахованных - женщины. Основной тренд - страхование семей (муж, жена, дети), добавили в компании.
«Личный или семейный опыт борьбы с онкологией может сподвигнуть людей искать защиту через страхование. Более высокая осведомленность об онкостраховании наблюдается в семьях, где кто-то столкнулся с этой проблемой», - отмечают в «АльфаСтраховании».
Средняя стоимость полиса для физлица начинается от 1,5 тыс. рублей в год и может достигать нескольких десятков тысяч рублей в год - в зависимости от покрываемых рисков. Можно включить лечение в федеральных клиниках, а можно - в зарубежных, во втором случае страховка, естественно, будет дороже. Но в любом случае при подтверждении диагноза выплаты многократно превышают стоимость полиса.
«Выплата может превышать взносы как в 15, так и в 500 раз, в зависимости от возраста застрахованного. Для молодых людей взнос составит небольшую сумму, для взрослых тариф будет выше - стоимость зависит от степени риска (риск диагностирования критического заболевания значительно увеличивается с возрастом)», - рассказали в «Совкомбанк Страхование Жизни».
Роман Щеглеватых напомнил, что по таким программам застраховаться могут только те, у кого еще нет установленного диагноза онкология и кто не проходит обследование в связи с подозрением на онкологию. «Может быть, в будущем эта опция будет такой же рутинной, как программа с лечением в поликлинике или с получением стоматологических услуг в составе корпоративного договора ДМС», - заключил вице-президент ВСС.
Евгения НОСКОВА
Вся пресса за 20 февраля 2025 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Тенденции, Добровольное медицинское страхование
В материале упоминаются: |
Компании, организации:
|
 |
Персоны:
|
|
 |
|
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
 |
Архив прессы
|
|
|
 |
Текущая пресса
 |
| |
2 июля 2025 г.

|
|
Парламентская газета, 2 июля 2025 г.
Около 6 млн россиян проверили свое репродуктивное здоровье за 5 месяцев

|
|
РИА Новости, 2 июля 2025 г.
В ФОМС рассказали о диспансеризации репродуктивного здоровья в России

|
|
Regions.Ru, 2 июля 2025 г.
Автоэксперт рассказал, как законно меняться за рулем в дальних поездках

|
|
Медвестник, 2 июля 2025 г.
Выходцы из России стали фигурантами крупнейшей преступной схемы в здравоохранении США

|
|
ПРАЙМ, 2 июля 2025 г.
Бюджет ФОМС на реализацию территориальных программ увеличился на 16%

|
|
ПримПресс, Владивосток, 2 июля 2025 г.
Мошенники массово продают поддельные ОСАГО

|
|
Московский комсомолец, 2 июля 2025 г.
Право руля

|
|
Финмаркет, 2 июля 2025 г.
Продажи полисов для путешественников выросли на 11%

|
|
Рабочий путь, Смоленск, 2 июля 2025 г.
При отказе в медпомощи следует обращаться в страховую компанию

|
|
Nord-News, Мурманск, 2 июля 2025 г.
ОСАГО резко подешевело: закономерность или временный эффект - когда ждать бешеного подорожания

|
|
НТА Приволжье, Нижний Новгород, 2 июля 2025 г.
Башкирские аграрии застраховали более 50 тыс. га посевов озимых культур под урожай 2025 года

|
|
Тверские ведомости, 2 июля 2025 г.
Стала известна средняя стоимость полиса ОСАГО в Тверском регионе

|
|
Турпром.ru, 2 июля 2025 г.
Начались косвенные страховые выплаты туристам, погибшим на подводной лодке в Хургаде

|
|
Петербургский дневник, 2 июля 2025 г.
Прокуратура Ленобласти: до 200 тысяч рублей увеличится размер выплаты по ОСАГО

|
|
Финмаркет, 2 июля 2025 г.
За полугодие рост проданных полисов е-ОСАГО составил 20%

|
|
Frank Media, 2 июля 2025 г.
Страховщики запустили полисы с доходностью от курса биткоина

|
|
РИА Новости, 2 июля 2025 г.
«Мой экспорт» помогает экспортерам страховать отсрочки платежа от ЭКСАР

|
 Остальные материалы за 2 июля 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|